- Главная –
- Каталог техники –
- Фронтальный погрузчик DISD SD200 –
- Фронтальный погрузчик DISD SD200
Описание
Инновационная модель DOOSAN SD200 является многоцелевой спецтехникой, предназначенной для использования в строительной, коммунальной, производственной деятельности. Фронтальный погрузчик выполняет работы по перемещению и подъему сыпучих материалов: песка, щебня, гравия. Универсальность DOOSAN SD200 обусловлена широким спектром навесного оборудования, которое устанавливается на машину. Погрузчик незаменим для выполнения разгрузочных работ, где важна, прежде всего, скорость погрузочных и разгрузочных операций.
Высокая степень комфорта
Одной из основных характерных отличительных особенностей этой модели является обеспечение удобства для оператора машины. Специальная конструкция кабины препятствует проникновению пыли, а буферный блок эффективно устраняет шум, возникающий при управлении машиной. Кабина также оборудована кондиционером, подогревом сидений. Работа водителя погрузчика значительно облегчается благодаря усилителю руля.
Надежность
Фронтальный погрузчик рассчитан на длительное время работы. Все детали и механизмы, которые подвержены износу, обеспечены износостойкой защитой. Прочность и надежность – вот главные особенности этой модели спецтехники.
Техническое обслуживание
Обслуживание фронтального погрузчика не занимает большого количества времени благодаря современным подходам к его конструкции. Легкий доступ к проверке тормозной системы обеспечивается за счет закрепления насоса на боковой части погрузчика. На капоте предусмотрены специальные люки, которые используются оператором для ежедневной проверки уровня масла.
Производительность
Мощный двигатель погрузчика и высококачественный насос обеспечивают рациональный и эффективный расход масла. Компания делает акцент на высокой эффективности и мощности машины для обеспечения высокой производительности на протяжении длительного времени.
Двигатель фронтального подъемника
Специальная запатентованная конструкция двигателя обеспечивает ощутимое снижение потребления топлива в обычных условиях. Двигатель расходует меньше масла наряду с большой мощностью и быстротой в разгоне.
Модификация режима запуска двигателя эффективно решает проблему запуска при минусовых температурах в холодное время года.
Узел рулевого управления
Узел рулевого управления оснащен гидроусилителем от известного производителя и обеспечивает удобное и безопасное управление машиной.
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Двигатель | Wei Chai-Deutz |
Модель | WP6G125E22 |
Объем двигателя, см3 | 6754 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 125/2000 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | - |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 158 |
Рабочий вес, кг | 10400 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 2800 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1170 |
Высота по шарниру ковша, мм | 3740 |
Глубина копания, мм | 50 |
Максимальный угол опрокидывания ковша | - |
на земле, гр. | 50 |
в поднятом положении, гр. | 45 |
Максимальный угол поворота, гр. | 40 |
Объем ковша, м3 | 1,7 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2506 |
Общая длина, мм | 6900 |
Общая высота, мм | 3280 |
Топливный бак, л | 150 |
Масло двигателя, л | 14 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 126 |
Сила отрыва, т | 6,1 |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Скорость движения, км/ч | 40 |
вперед (1/2/3/4) | - |
назад (1/2/3) | - |
Скорость подъма стрелы, сек. | - |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) | - |