- Главная –
- Каталог техники –
- Грузовики Howo / Sitrak –
- Самосвал Howo A5 6×4, 25 тонн

Самосвал Howo A5 6×4, 25 тонн
Грузоподъемность - 25 т Мощность двигателя - 380 лс Модель двигателя - D10.38-50 (Euro V), топливная система Bosch Объем кузова - 19.32 м3 Возможна покупка в лизингОписание
Howo (КНР) — крупнейшее предприятие по производству и обслуживанию тяжелой техники, которая отлично зарекомендовала себя на российском дорожно-строительном рынке. Самосвал A5 6×4, 25 т – одна из новинок от ведущего китайского бренда.
Преимущество
Современный «двадцатипятитонник» производится на основе германского гиганта «MAN», поэтому обладает отличными эксплуатационными характеристиками.
Среди них:
- Нагрузка равномерно распределяется на усиленную раму.
- Механическая коробка передач синхронизирована.
- Интеллектуальная система управления узлами.
- Однодисковое сцепление сухое с пневмоусилителем оснащено гидроприводом.
Тяжелая машина с высокой грузоподъемностью обладает высокой сбалансированностью и устойчивостью при маневрах и на крутых поворотах.
К кому обратиться
«СИБТЕХСНАБ» предлагает купить или оформить в лизинг новые самосвалы от ведущих китайских производителей на самых выгодных условиях. Также, мы предоставляем полный сервис по доставке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию спецтехники.
Позвоните по указанным телефонам или закажите «обратный звонок», и наши специалисты ответят Вам на все интересующие вопросы.
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Модификация | ZZ3327S3847E |
Модель двигателя | D10.38-50 (Euro V), топливная система Bosch/вентилятор с силиконовым маслом, защита двигателя, пакет для холодных зон |
Мощность, л. с. | 380 |
Объём двигателя, см3 | 9 726 |
Двигатель | дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Колесная база, мм | 3 825 + 1 350 |
Колёсная формула | 6x4 |
Шины | 315/80R22.5, марка TRIANGLE TR918 |
Ширина передней колеи, мм | 2 022 |
Ширина задней колеи, мм | 1 830 |
Передняя подвеска | Модель VGD95, зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Модель MCP16ZG, передаточное число 4.77, Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д. |
Рулевое управление | модель ZF8118 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем |
Сцепление | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 430 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Коробка передач | HW19712 (не синхр.) |
Модель кабины | HW76, односпальная, с кондиционером |
Тормозная система | EBS + ESC, рычаг автоматической регулировки,металлическая труба, 2-х контурная с пневматическим приводом. Стояночный тормоз: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки. Вспомогательная тормозная система: моторный тормоз замедлитель. |
Грузоподъёмность, т | 25.0 |
Емкость топливного бака, л | 600 |
Д х Ш х В кузова, мм | 5 600 х 2 300 х 1 500 |
Объем кузова, м3 | 19.32 м3 (DONGYUE прямой, с подогревом) |
Толщина кузова, дно / борт, мм | 8 / 6 сталь Q355 |
Остальное стандартно | Общие требования к сертификации E-mark (для России),передняя и нижняя защита, система экстренного вызова, Воздушный фильтр с масляной ванной, Русский инструмент, Тревога износа, огнетушитель 2 кг, Защитная решетка промежуточного охладителя |