- Главная –
- Каталог техники –
- Иркутский Завод Гусеничной Техники –
- Снегоболотоход ТГ-126-07 «Брабус»
Описание
ТГ-126-07 «Брабус» — это современный снегоболотоход, предназначенный для выполнения задач по доставке людей и грузов на вновь осваиваемые месторождения и объекты в труднопроходимой местности и в суровых погодных условиях. Задачи предприятий в области разведки или добычи решаются с помощью комфортной и мощной техники, чем и является данная модель.
«Брабус» может быть исполнен в различных модификациях, как вахтовый автобус для перевозки до 20 человек, так и «грузопассажирский» для перевозки 8-10 человек с грузовой площадкой для установки на нем различного инженерного оборудования.
Днище и технологические люки для доступа к двигателю усилены металлом 5 мм. По периметру вездехода смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены крепкие металлические крылья из рифленого металла, с анти-скользящим покрытием.
Кабина снегоболотохода оборудована полноценными боковыми входными дверями и верхними аварийными люками. Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом, установлен металлический козырек. Установлены стеклоочистители, омыватели стекол, светодиодные фары дальнего и ближнего света, фароискатель, повторители поворота, защищенные металлической решеткой, звуковой сигнал. Пассажирская кабина оборудована открывающимися боковыми стеклами. Лестница с внешней стороны кунга расположена рядом с грузовой герметичной дверью, установлены задние стоп-сигналы. Складные удобные автомобильные сиденья обеспечивают комфортное расположение при движении 12 человек (3 ряда сидений), трансформируются в 3 спальных места. Длина кабины 3,5 м. Пассажирский отсек отделан морозостойкой комбинированной искусственной кожей. Установлены лампы освещения пассажирского салона, встроенные в потолке. Конструкция корпуса выполнена из усиленного профиля, позволяющего перевозить на крыше вездехода легкий груз и личные вещи. Внутри салона расположен отопитель. Между кабиной и пассажирским отсеком конструкцией предусмотрен полноценный проход.
В задней части расположен небольшой грузовой отсек, отделенный от кабины и моторного отсека герметичными дверями. Топливные баки под полами кабины объемом 500 л, пол ровный, покрыт резиновым автомобильным ковриком. Установлен багажник на крыше снегоболотохода, двигатель смещен в кормовую часть, увеличенный отсек двигателя позволяет удобно обслуживать силовой агрегат зимой и летом (круглогодично) в любых погодных условиях. Радиаторный отсек защищен от попадания хвои съемной решеткой.
Панель приборов отделана под дерево, установлены 2 прикуривателя, инвертор, камера заднего вида, магнитола с USB-портом и ЖК-экраном, 4 динамика. На панели установлены резервные предохранители для удобства механика-водителя, предусмотрено место под кухню и газовую плиту с вытяжкой и разделочным столом, изолированной от спального отсека и кабины герметичными дверями, установлен водооткачивающий насос, кингстоны.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238, атмосферный, 240 л.с. или ЯМЗ-238Н с турбокомпрессором на выбор, дизельный автономный предпусковой котел подогрева «Теплостар ТС-20», механические датчики давления масла в двигателе и главной передаче выводят индикацию напрямую на панель механика-водителя.
«ИЗГТ» является единственным заводом изготовителем на территории Сибири и Дальнего Востока. Выдается ПСМ (паспорт самоходной машины) текущего года производства, для постановки на учет в Гостехнадзоре, бортовой журнал, разработанный специалистами завода, сервисная книжка. Гарантия 6 месяцев с возможностью продления гарантийного срока.
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-238, 240 л.с. |
Максимальная скорость | 61.5 км/ч |
Масса | от 11000 кг |
Расход топлива на 100 км | 95-120 л |
Грузоподъемность максимальная | 4500 кг |
Масса буксируемого прицепа | 6500 кг |
Колея | 2500 мм |
База | 3700 мм |
Дорожный просвет | 395-415 мм |
Длина | 6454 мм |
Ширина | 2850/3200 мм |
Высота | 2600 мм |