- Главная –
- Каталог техники –
- Бульдозеры TMS –
- Бульдозер TMS D36
Описание
Бульдозеры выполняют самую тяжелую работу в муниципальном и частном строительстве и горнодобывающей отрасли. Китайский концерн Doosan (КНР), постоянно модернизирует спецтехнику, чтобы КПД продукции соответствовал растущим требованиям. Новинка от бренда – бульдозер TMSD36 полностью справляется с поставленными задачами и на российских территориях.
Преимущества
Модификация бульдозера TMSD36 предполагает ряд инновационных внедрений. Основные из них:
- Эргономичная машина TMSD36 оснащена гидравлическим приводом ведущих узлов.
- Техника адаптирована модулями, которые способны трудиться в режимах повышенной мощности с максимальным КПД.
- Тормоза регулируются автоматически (система Haldex).
- Техника оснащена суперсовременными гидравлическими модулями управления.
- Умная техника может приспосабливаться к нестандартным рабочим ситуациям благодаря системам плавного управления.
Передний и задний заслон покрыты антикоррозийными составами, что позволяет машинам трудиться в условиях повышенной влажности и перепада температур.
К кому обратиться
«СИБТЕХСНАБ» (г. Новосибирск), предлагает купить или оформить в лизинг новые бульдозеры модификации TMSD36 (КНР), на оптимальных условиях. Наша компания берет на себя ответственность за своевременную доставку, гарантийное и постгарантийное обслуживание спецтехники.
Позвоните по указанным телефонам или воспользуйтесь формой обратной связи, и наши специалисты ответят Вам на все интересующие вопросы.
Технические характеристики
Общие | ||
---|---|---|
Модель двигателя | Cummins NTA855-C360S10 | |
Мощность | 349 лс | |
Количество цилиндров/td> | 6–139,7 × 152,4 мм (диаметр цилиндра и длина хода поршня) | |
Рабочий объем цилиндра | 14010 мл | |
Мин. расход топлива | 217 г/кВт•ч | |
Преобразователь крутящего момента | 3-элемента, 1 стадия, 1 фаза | |
Трансмиссия | Планетарный редуктор, многодисковая муфта с гидравлическим подключением и принудительной смазкой | |
Главный привод | Спиральнозубая коническая ЗП, смазка разбрызгиванием, одноступенчатое понижение скорости | |
Муфта рулевого механизма | С масляной смазкой, постоянно замкнутым сцеплением, гидравлическим разделением и управлением | |
Тормоз муфты поворота | С масляной смазкой, прямым гидравлическим сцеплением для включения-выключения | |
Конечная передача | 2-ст. понижение скорости, прямая передача, смазка с разбрызгиванием | |
Скорость хода. Передача | 1-я 2-я 3-я | |
Передняя | 0–3,5 км/ч 0–6,5 км/ч 0–11,3 км/ч | |
Задняя | 0–4,2 км/ч 0–7,6 км/ч 0–13,2 км/ч | |
Система ходовой части | Качающаяся подвеска с балансирным брусом с напыленным покрытием | |
Поддерживающие ролики | 2 с каждой стороны | |
Опорные ролики | 7 с каждой стороны (однофланцевых 5, двуфланцевых 2) | |
Ширина башмака гусеницы | 560 мм | |
Максимальное давление в гидравлической системе | 14 МПа | |
Расход | 355 (1795 об./мин.) | |
Диаметр рабочего цилиндра и количество | 140 мм×2 |